Ведущая в мире выставка интеллектуальной автоматизации и робототехники Automatica пройдет в Мюнхене с 16 по 19 июня.
Основное внимание на мероприятии будет уделено повышению гибкости автомобильного производства.
Многочисленные участники выставки представят альтернативы обычным сборочным линиям с использованием технологии стационарных конвейеров, например, транспортные системы без водителя и, конечно, роботы для приложений совместной работы человек-робот.
В автомобильной промышленности происходят существенные изменения. Дискуссия о приводной технике будущего идет полным ходом. Некоторые производители делают ставку на электромобили, в то время как другие чаще используют ее в качестве технологии перехода.
Кроме того, дизельные двигатели нового поколения с высокоэффективной технологией фильтрации имеют значительно меньшие выбросы, чем их предшественники. Другие будущие альтернативы приводов - синтетическое топливо, водород и топливные элементы.
Как этот сценарий влияет на высокоавтоматизированное автомобильное производство? Что это значит для поставщиков робототехники и технологий автоматизации? Другими словами, как выглядит производство автомобилей будущего?
Разнообразие технологий привода и связанная с этим неопределенность затрудняют автопроизводителям отвечать на эти вопросы.
Но одно можно сказать наверняка: без гибких решений для автоматизации с цифровыми сетями вызовы будущего не могут быть решены.
Устойчивые, совместимые с Индустрия 4.0 решения пользуются спросом, которые помогают производителям автомобилей, поставщикам первого уровня и системным поставщикам по всему миру внедрять современные производственные структуры.
Просмотров: 324